КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ АЛКО И НАРКОЗАВИСИМЫМ

Программа лечения наркомании и алкоголизма за 1 месяц

ЛЕЧЕНИЕ АЛКОГОЛИЗМА И НАРКОМАНИИ В НРЦ «ШАНС» – ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА КОРОТКИЙ СРОК

Минимальный отрезок времени, необходимый для того, чтобы вырвать человека из пасти нарко- и алкозависимости – 1 месяц. За этот период сотрудники центра «Шанс» помогают больному преодолеть тяжелые состояния, связанные с абстинентным синдромом, медицинским путем выводят из его организма вредные вещества, осуществляют психологическую поддержку и восстанавливают здоровье организма. В нашем центре работают только опытные врачи, психологи, психиатры, аддиктологи и другие специалисты в области наркологии. В НРЦ «Шанс» избавление от зависимого состояния происходит исключительно с применением самого современного оборудования и медикаментов.

Что включает в себя месячный курс?

Программа-минимум в НРЦ «Шанс» состоит из трех крайне важных стадий:

Детоксикация организма

На этом этапе пациент проходит ряд процедур, направленных на максимально скорое выведение наркотиков или алкоголя из тканей и крови. Также осуществляется борьба с синдромом отмены и абстинентным состоянием. Чтобы облегчить страдания и начать лечение наркомании или алкоголизма, возможен выезд нарколога или целой бригады на дом. Основные же детоксикационные мероприятия осуществляются в стационаре.

Восстановление здоровья

И спиртное, и наркотики наносят организму человека невероятный урон. Кроме того, спустя определенный период времени слабое здоровье может стать причиной срыва больного в новое употребление. Поэтому в центре «Шанс» уделяется особое внимание самочувствию пациентов.

Работа с психологом

Одна из главных проблем наркомании и алкоголизма – душевные проблемы. Их так же необходимо устранять. Специалисты центра помогают преодолеть депрессию, страхи, чувство вины и найти мотивацию, чтобы начать лечение алкоголизма или наркозависимости.