КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ АЛКО И НАРКОЗАВИСИМЫМ

Филиалы

ЛЕЧЕНИЕ НАРКОМАНИИ И АЛКОГОЛИЗМА ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ В НРЦ «ШАНС»

Мы работаем с зависимыми людьми с 2009 года. И за это время убедились в следующем: лечение алкоголизма и наркозависимости следует осуществлять исключительно комплексно. Поэтому наш подход основан на всестороннем восстановлении личности – физическая и психическая реабилитации в совокупности с возобновлением социальных отношений и трудоспособности. Сразу стоит отметить, что осуществляется лечение нарко- и алкозависимости в НРЦ «Шанс» во многих крупных областных центрах Украины: Одесса, Киев, Винница, Ивано-Франковск, Запорожье, Николаев, Херсон, Днепр, Харьков, Черкассы, Измаил. И во всех без исключения филиалах работают только ведущие эксперты в сфере наркологии и сопутствующих заболеваний.

НРЦ «Шанс» – всегда современные методики и опытные специалисты

Коллектив НРЦ «Шанс» состоит из врачей-наркологов, психологов, психиатров, аддиктологов и консультантов в сфере химической привязанности высшей категории. Курс реабилитации объединяет в себе самые эффективные и актуальные методики. Оборудование и медикаменты, используемые в процессе лечения, так же являются самыми современными и надежными. Как только человек попадает в центр «Шанс», с ним сразу же начинают скоординированную работу психологи и врачи-наркологи. Они формируют в больном осознанное желание навсегда избавиться от проблем, связанных с психоактивными веществами или спиртными напитками.

Работа по возвращению человека к нормальной жизни начинается без промедлений. Родственники и близкое окружение пациента так же получают квалифицированную помощь в НРЦ «Шанс», что позволяет им иначе смотреть на сложившуюся ситуацию и грамотно реагировать на поведение больного. Специальные семинары и консультации, а также поддержка со стороны людей со схожими проблемами. Все это необходимо для предупреждения возможных срывов.

Этапы лечения

Лечение наркомании и алкоголизма в наркологическом реабилитационном центре «Шанс» в Украине включает в себя 4 основных этапа:

1. Детоксикация

Во время этой фазы больной избавляется от физической зависимости, путем всеобъемлющего очищения организма от ядов, попавших в него вместе наркотиками или спиртным.

2. Реабилитация

После устранения физического привыкания, пациент проходит курс индивидуальной терапии, получает профессиональную психологическую поддержку и работает в специальных группах. Эти мероприятия помогают избавиться от психологической зависимости.

3. Применение обретенных знаний и навыков на практике

На этой стадии выздоровевший человек закрепляет свои познания в самоанализе и самоконтроле, демонстрирует ответственность и готовность к профессиональной деятельности вне стен центра. У него появляются новые интересы и желание стать нормальным членом общества. Все это происходит при непосредственном участии специалистов НРЦ «Шанс».

4. Социальная адаптация

Этот этап помогает пациенту окончательно вернуться в социум. Человек развивает в себе новые навыки обращения с финансами, проведения свободного времени, а также определяется с профессиональной деятельностью. Он заводит дружбу с обычными людьми.

Сколько длится и что дает лечение наркомании и алкогольной зависимости?

Выздоровление от зависимости – это процесс, требующий времени. Тяжесть заболевания, длительность употребления, возраст и степень заинтересованности больного – все это влияет на срок прохождения лечения, который может занять от 1 до 9 месяцев.

По окончанию реабилитации пациенты нашего центра обретают следующее:

1. полностью освобождаются от физического и психологического пристрастия;
  2. приучаются к правильному распорядку дня и уважению к труду;
  3. получают новые цели, смыслы и ценности для ведения нормального образа жизни;
  4. полноценное возвращение в семью и социум.